Банк МАлых СТавок строит свою работу на следовании традициям финансового рынка современной России.
Выполняя свою Миссию, Банк способствует экономическому развитию нашей страны и Московского региона. Банк стремится к тому, чтобы наши клиенты видели в Банке универсальный механизм удовлетворения своих финансовых потребностей и получали положительные эмоции от обслуживания в Банке.
Деятельность Банка базируется на ценностях, общих для всех его сотрудников. Это является основой для долгосрочного и плодотворного сотрудничества Банка со своими клиентами. Банк бережет свою репутацию надежного и гибкого финансового партнера.
Принципы работы Банка в сфере банковских услуг позволяют развивать профессиональные инициативы сотрудников, направленные на обслуживание клиентов на основе индивидуального подхода, изучение и обеспечение потребностей партнеров в разнообразных современных технологичных банковских продуктах и услугах, повышение удобства и комфортности в обслуживании клиентов.
Миссия Банка
Активно способствовать развитию экономики и банковской системы страны, руководствуясь принципами профессиональной этики и социальной ответственности, предоставлять клиентам полный комплекс современных банковских продуктов и услуг на уровне мировых стандартов.
Ценности Банка
Корпоративными ценностями для Банка являются:
Клиенты. Банку ценен каждый клиент, независимо от масштабов его деятельности. Сотрудники Банка стараются обеспечить удовлетворение любых потребностей наших клиентов во всем, что связано с финансами и банковскими услугами, и найти оптимальное решение для каждого.
Акционеры и инвесторы. Банк строит свою работу с акционерами и инвесторами на основе принципов открытости, максимальной прозрачности и предсказуемости, осознавая важность поддержания высоких стандартов корпоративного управления для минимизации рисков, обеспечения долгосрочного экономического роста Банка, укрепления его рыночных позиций и репутации, снижения затрат на привлечение капитала и увеличения прибыли.
Сотрудники. Банк ценит своих сотрудников, заботится о них, дает возможность развиваться и повышать профессиональную квалификацию, реализовывать на практике возможность карьерного роста. В своих сотрудниках Банк поощряет такие качества как целеустремленность, профессионализм, инициативность и творческий подход к делу, обеспечивая им достойный материальный достаток и уверенность в своем будущем.
Принципы деятельности
Деятельность Банка основана на следующих основных принципах:
Надежность и ответственность. Банк гарантирует своим клиентам, акционерам и партнерам безусловное соблюдение взятых на себя обязательств и надежность оказываемых услуг. Банк принимает на себя высокий уровень ответственности за качество проводимых операций и результаты своей работы.
Профессионализм сотрудников. Высокий профессионализм сотрудников Банк рассматривает как одну из основ своего долговременного, динамичного и эффективного развития. Благодаря профессионализму сотрудников обеспечивается минимизация любых рисков для клиентов, акционеров и деловых партнеров Банка, не допускается возникновение ситуаций, которые могут повлечь нанесение ущерба деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Банка.
Доступность и удобство. Банк обеспечивает доступность предоставляемых услуг и удобство обслуживания клиентов как в Головном офисе, филиалах, так и во внутренних структурных подразделениях Банка путем высокой организации труда их сотрудников, внедрения новых банковских технологий и повышения комфортности.
Открытость и конфиденциальность. Банк обеспечивает максимальную прозрачность своей деятельности, открытость информации о Банке при абсолютной надежности в защите персональных данных клиентов, информации, отнесенной к конфиденциальной или инсайдерской, а также сохранении сведений, составляющих коммерческую и банковскую тайну, регулярно информирует заинтересованных лиц о деятельности Банка, его финансовом состоянии, решениях, принятых Общими собраниями акционеров, Советом директоров Банка.